среда, 7 января 2015 г.

(депрессии пост)

Сегодня я почувствовала себя разбитой. Такое случается с каждым периодически, и в такие минуты важно знать, что поможет из этого состояния выйти - просмотр фильма, кусочек шоколадки, прогулка или сон. Важно выработать свой рецепт, помогающий пережить опускающиеся руки и нежелание жить. Непонимание, как жить дальше и зачем.

Проблема в том, что мне необходимо было либо прогуляться, либо поплакать. Но для прогулок было слишком поздно и ни одной слезинки проронить я не смогла. Сейчас мне не хочется ни с кем говорить. Мне горько понимать, что я близка к тому, что смирюсь со скучным обывательским существованием, забросив и забыв свои авантюристские мечты.

А планов было немало! Они и сейчас есть -  в голове,  в ноутбуке, на каждом свободном клочке бумаги. Вот только веры в их осуществление всё меньше. Меня очень вдохновила книга "Мечтать не вредно"! А теперь я осматриваюсь вокруг, и не вижу ничего, от чего можно было бы оттолкнуться. И никого. А может, я просто не в том месте и не с теми людьми?

В любом случае, сейчас плыть по течению - единственное мое спасение. Возможно оставщиеся полгода учебы отвлекут меня от подобных дум. В таком состоянии должно легче учиться. Вот и посмотрим.

Спокойной ночи,

Anna's Pride

Комментариев нет:

Отправить комментарий