вторник, 21 января 2014 г.

Я нанимаю киллера

Сейчас меня интересует другое: как избежать механического хода событий, узнать, есть ли выход из неизбежного. А.Камю "Посторонний"

В этом году стремление к наивысшим результатам затмилось простым желанием покончить с тем, что тормозит меня и не дает смотреть вперед. Я оглядываюсь и вижу отвратительных монстров, которые протягивают свои мохнатые лапы к моему растерянному лицу. И это как раз тот случай, когда просто закрытые на проблему глаза, решить её не помогут. Поэтому, я надеваю толстую шкуру спокойствия и сосредоточенности, беру учебник по выживанию, яблоко и, может быть, упаковку цитрамона и отправляюсь в библиотеку убивать. Убивать своих монстров прошлого. Это самое подходящее место.

Из 25 долгов в общем уже сдано 5 предметов - 3 зачета и 2 экзамена. Я даже умудрилась оба экзамена (Информатика и Деловой этикет) сдать на 5. Это с учетом то того, что преподаватели принципиально не любят ставить высокие оценки тем, кто сдает не вовремя.

Однако и с нынешней сессией не всё так гладко - на первый экзамен я не пришла. Впереди ещё 2 экзамена подряд  и ещё 2 зачета из разряда долгов. Есть ли выход из неизбежного? нет. Так что бояться бессмысленно, а приложить старания будет не лишним.

Надеюсь, у вас-то всё с учебой хорошо. Не попадайте в плен своего перфекционизма.

Anna's Pride

Комментариев нет:

Отправить комментарий